Ошибка "Проверка подлинности" в Quik Desktop на MacOS
23.03.2019
Время чтения: 0 мин.

Некоторые владельцы десктопов от Apple при входе в Quik Desktop могут столкнуться со следующей ситуацией: после ввода учетных данных (логина и пароля) программа показывает сообщение «Проверка подлинности» или «Authenticating» и зависает на этом этапе. Ниже приведена инструкция, как устранить эту ошибку и начать работу с Quik Desktop:
- На вашем Mac зайдите в Finder, нажмите «Переход» и во всплывающем меню нажмите «Перейти к папке»;
- Скопируйте в пустую строку следующий путь: /private/etc/hosts и нажмите «Перейти»;
- Скопируйте этот хост-файл на ваш рабочий стол и откройте его;
- Вставьте в первую строку следующее значение: 127.0.0.1 localhost. Сохраните хост-файл и вставьте его в папку, откуда вы его изначально скопировали на рабочий стол. Система попросит вас о замене файла — произведите замену;
- Перезапустите Quik Desktop. После выполненных действий программа должна работать корректно.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь или перенаправим на разработчиков программы Quik Desktop.
Читайте далее
GoPro Quik. Как создать отдельное фото из видео