Как показывает скромная статистика, владельцами экшн-камеры становятся люди, которые до этого не увлекались фотографией. Они не знают тонкостей операторского искусства, а гаджет им нужен для того, чтобы показать свое увлечение. В нём они как раз хорошо разбираются и могут многому научить.

В таком разрезе GoPro стал хорошим решением, т. к. не требует специальных знаний и долгой настройки. В последних версиях камер самые полезные функции «вшиты» в виде пресетов, которые подходят для большинства ситуаций. Но скрупулезные пользователи могут произвести тонкую настройку под свои нужды.

Допустим, вы занимаетесь исследованием особого вида подводных рыбок и решили показать достижения на новеньком youtube-канале. Для съемок взяли GoPro HERO8. Она выдерживает погружение на 10 метров без защитного бокса, но вам придется нырять существенно глубже.

Значит, нужно докупать кейс. Попутно посмотреть, что ещё нужно. И оказывается, что при погружениях больше 5 метров нужен красный фильтр, иначе картинка получится синей.

Поэтому обзор посвятим красному фильтру PolarPro RED на бокс HERO8 Black, а заодно разберемся, почему же нужны цветные стекла.

Куда уходит цвет

Под водой распределение света происходит иначе, чем на воздухе. Плотная среда и преломление потихоньку «подъедают» привычные RGB сочетания. Сперва уходит красный, как обладатель самых коротких волн, затем зеленый, а при расстоянии более 60 метров, синий. Поэтому для подводных съемок на глубине до 25 метров используют разные оттенки: от нежного розового до насыщенного темно-красного.

 

Поликарбонат всему голова

Удивительный материал, появился в конце XIX столетия. Господин Альфред Эйнхорн искал обезболивающее средство из эфира, проводил эксперименты. После того, как в одной чаше смешались хлорангидрид угольной кислоты с тремя изомерами диоксибензола, то на выходе получился полимерный эфир угольной кислоты. Но это было только начало, Эйнхорн нашел вещество, но не применение ему.

С этим справились представители BAYER и General Electric в 1953 году. С разницей в несколько дней две компании запатентовали поликарбонат. Поднялись прения, которые закончились только через 2 года, и права отошли GE. После доработок, они пустили в производство технический карбонат.

И только в 70-х годах, когда Израиль искал замену стекла для теплиц, GE вместе с Polygal создали первый ячеичный материал, который используется в самом разном производстве.

После 2000-х из поликарбоната делают очки, фары, стекла для мотоциклов. Материал активно вытесняет с рынка стекло, поскольку он легче, проще в производстве и перевозке, а главное — лучше выдерживает механические повреждения. Если от удара стекло разлетается во все стороны, то поликарбонат гнется и трескается.


Красный фильтр PolarPro RED на бокс HERO8 Black

Небольшое цветное «стекло», которое защелкивается на защитном кейсе. Сбоку у него встроен винт с накатанной головкой, чтобы сцепление было ещё лучше. Для изготовления фильтра использовали поликарбонат, о котором мы рассказали выше.

Аксессуар пригодится в погружениях от 4.5 до 23 метров. Он вернёт фотографиям и роликам живость, потеснив тоскливую синеву в кадре.

В комплекте идет крепкий кейс, чтобы фильтр не пострадал во время перевозки.

Как правильно устанавливать

Пользователи советуют устанавливать устройство в воде, чтобы пузырьки воздуха не закрадывались между линзой и «стеклом». Если такой возможности нет, и во время погружения вы увидели маленькие пузыречки, то просто потрясите камеру, чтобы они вышли.

«Монтаж» устройства происходит в два движения:

  1. Размещаем фильтр так, чтобы винт был слева от линзы, слегка надавливаем до характерного щелчка.
  2. Закручиваем винтик до легкой упругости, но не намертво.

 

Вывод

Если вы собираетесь активно снимать под водой на более-менее серьезной глубине, занимаетесь снорклингом и бываете в необычных водоемах, то вам необходимо купить красный фильтр PolarPro RED на бокс HERO8 Black. С ним вы упростите свою жизнь во время постобработки и сделаете кадры живыми и насыщенными.