Как сбросить настройки камеры GoPro до заводских?

Один из широко распространенных и самых действенных способов устранения неисправностей на камерах GoPro – это восстановление заводских настроек. Сброс пользовательских настроек может помочь в случае, если:

  1. Возникают проблемы при подключении HDMI кабеля – изображение не передается на устройство вывода информации.
  2. Наблюдается задержка между действиями пользователя и откликом камеры.
  3. Имеется любая другая неисправность, и пользователь хочет удостовериться, что она возникла не из-за программного обеспечения камеры.

Данная инструкция поможет вам восстановить заводские настройки для следующих моделей:

Обратите внимание: с помощью инструкции вы не сможете сбросить имя и пароль Wi-Fi (кроме моделей HERO6 Black, HERO5 Black и HERO5 Session). Если вы хотите сбросить имя и пароль Wi-Fi, рекомендуем обратиться к следующей статье. Также полезно знать, что восстановление заводских настроек не приводит к удалению всех отснятых материалов с вашей карты microSD.

 

HERO5 Black, HERO6 Black, HERO7 Black/Silver/White, HERO8 Black, MAX, HERO9 Black

Сброс до настроек по умолчанию:

  1. Включите камеру и проведите пальцем вниз по главному экрану.
  2. Нажмите «Параметры» > Настройки камеры по умолчанию > Сбросить.

Данный параметр позволяет сбросить все пользовательские настройки, кроме даты/времени, имени/пароля, языка и формата видео.

Сброс до заводских настроек:

  1. Включите камеру и проведите по сенсорному экрану сверху вниз.
  2. Нажмите «Параметры» > Восстановление заводских настроек > Сбросить.

Данный параметр позволяет сбросить все пользовательские настройки, включая дату/время и имя/пароль вашей камеры. Кроме того, устройство будет отвязано от зарегистрированного аккаунта GoPro Plus. Если вы планируете продавать GoPro, выбирайте этот параметр.

 

GoPro Fusion

  1. Нажмите кнопку Mode для включения камеры;
  2. Несколько раз нажмите кнопку Mode пока на экране не отобразится значок меню настроек. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы войти в настройки;
  3. Нажмите кнопку спуска затвора 5 раз, чтобы отобразить подменю «Параметры»;
  4. Несколько раз нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на опцию «Сброс до заводских настроек». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора;
  5. Нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на параметр «Сброс». Нажмите кнопку спуска затвора для выбора.

 

HERO5 Session

  1. При выключенной камере нажмите кнопку Меню для включения экрана состояния камеры.
  2. Нажмите кнопку Меню несколько раз для перехода к меню Exit (Выход).
  3. Нажмите и удерживайте кнопку Спуск затвора в течение 8 секунд.
  4. Нажмите кнопку Меню для перехода к параметру Yes (Да), затем нажмите кнопку Спуск затвора для выбора.

Процесс идентичен восстановлению заводских настроек на HERO6 и HERO5 Black: будут сброшены все настройки, а камера отвязана от зарегистрированного аккаунта GoPro Plus.

 

HERO Session

В режиме Setup (Настройка) выберите Camera Reset (Сброс настроек). Этот параметр не затрагивает настройки даты и времени, имени пользователя и пароля к беспроводной сети. Сброс настроек доступен в том случае, если камера подключена к пульту управления GoPro или к приложению GoPro App.

 

HERO4

  1. Несколько раз нажмите кнопку Mode, пока на экране не отобразится значок шестеренки.
  2. Нажмите кнопку Спуск затвора, чтобы войти в настройки.
  3. Несколько раз нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на параметр Reset Cam.
  4. Нажмите кнопку Спуск затвора для выбора.
  5. Нажмите кнопку Mode, установив полоску выбора на параметр Reset.
  6. Нажмите кнопку Спуск затвора для выбора. Камера перезапустится
  7. После перезагрузки на GoPro будут установлены заводские настройки.

 

HERO3 Black и HERO3+

  1. Нажмите кнопку спуска затвора и не отпускайте ее.
  2. Удерживая кнопку спуска затвора, нажмите кнопку включения камеры. Устройство перезапустится.
  3. После перезагрузки на камере будут установлены заводские настройки.

 

HERO/HERO+/HERO+LCD

Вручную обновите камеру (HERO, HERO+, HERO+LCD). Для этого вам нужно перейти по ссылке, нажать «Update your camera manually» и следовать инструкциям.

HERO3 Silver/White

Вручную обновите камеру.

Если у вас возникли проблемы с восстановлением настроек, пожалуйста, обратитесь в отдел технической поддержки, написав нам в чат или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь.