Описание неисправности: при обновлении программного обеспечения камер HERO6 Black, HERO5 Black и HERO5 Session программа Quik Desktop не уведомляет пользователя о том, что процесс обновления был успешно завершен. При этом программа может длительное время отображать либо уведомление о передаче файлов обновления на камеру (застряв при этом на 66% прогресса), либо уведомление об установке обновления. Неисправность характерна для пользователей MacOS, но иногда встречается и у пользователей Windows.

 

 

Решение:

  1. Отсоедините USB кабель от камеры;
  2. Включите камеру (если она выключена). Чаще всего двух данных шагов бывает достаточно – обновление уже установилось на камеру, но Quik Desktop не выдала подтверждения об успешной установке;
  3. В других случаях после включения экран GoPro может отображать уведомление о том, что обновление не было успешно завершено фразами «Update 1 of 2» или «Update 2 of 2». Перезагрузите камеру два-три раза, пока устройство не начнет нормально функционировать – это тоже говорит об успешном завершении обновления прошивки;
  4. Еще раз подключите GoPro к компьютеру. Если уведомление об установке актуальной версии ПО не пропало, перезапустите Quik Desktop и попробуйте еще раз обновить вашу камеру.

В случае, если данная статья не решила эту неисправность, обновите камеру в ручном режиме или обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы будем рады вам помочь.