Нет сигнала при выводе через HDMI
19.07.2020
Время чтения: 2 мин.

В чем проблема?
Например, вам не удается получить видеосигнал от источника монитора через соединение HDMI камеры, будь то передача живого видео на HDTV, доступ к функции воспроизведения видео через соединение HDMI, получение прямой трансляции видео на полевом мониторе или получение видеосигнала для передачи через конвертер вещания на телевизионный монитор или коммутатор.
Где это применимо?
- HERO10 Black
- HERO9 Black
- HERO8 Black
- HERO7 Black
- HERO (2018)
- HERO6 Black
- HERO5 Black
- HERO5 Session
- HERO4
- HERO3 +
- HERO3
- HD HERO2
Как это исправить?
- Убедитесь, что ваш входной канал HDTV настроен на тот же входной порт, к которому подключен кабель HDMI. Так HDMI Input Port 3 установите TV на HDMI Input 3. Если вход телевизора установлен неправильно, вы не получите возможность предварительного просмотра.
- Убедитесь, что камера выключена, и к ней не подключены аксессуары BacPac, прежде чем подключать камеру к кабелю HDMI. Если это не помогает, попробуйте сначала включить камеру, а затем подключите ее к телевизору с помощью кабеля HDMI. После того, как камера подключится, вы должны увидеть предварительный просмотр того, что получите в итоге. Используйте переднюю кнопку питания / режима на камере для прокрутки, пока не увидите значок воспроизведения на переднем ЖК-дисплее камеры (и телевизора).
- Вы ранее редактировали эти файлы на SD-карте или они точно такие же, как их записала камера? Включая изменение папок, имен файлов, порядка файлов и т. д. Если изменения были, то они не будут воспроизводиться через камеру.
- Если пользователь установил для видео настройку 24 или 48 кадров в секунду, необходимо выйти из этой частоты кадров и попробовать применить разные разрешения кадров в секунду (1080-30 и 1080-60 — это некоторые основные настройки для тестирования, наряду с 720-60 и 720 −120). Так как 24 / 48fps может оказать наибольшую нагрузку на видеосигнал, они могут использовать монитор или вещательное устройство, которое не сможет распознать правильное соединение файлов. То же самое касается настроек видео superview.
- При отправке видеосигнала, например, 720-60 через широковещательный преобразователь на источник монитора, можно принудительно установить EDID на преобразователе на желаемый выход (т. е. 720-60) вместо камеры, определяющей EDID, чтобы получить этот выходной сигнал.
- Установите настройку видео на WVGA, которая должна выводить 480p. Если это разрешение рассматривается, как прямая трансляция, устройство само должно установить базовую линию для прямой трансляции, а затем пользователь может изменить настройки обратно на желаемое разрешение — FPS.
- Выполните обновление программного обеспечения или повторно обновите его, если камера уже обновлена, так как это может восстановить надлежащие функции HDMI и позволить им снова работать, например, в режиме воспроизведения.
- Попробуйте подключить камеру к другому кабелю HDMI, если он у вас есть. Вы используете кабель GoPro HDMI или универсальный бренд? Если возможно, попробуйте подключить камеру к другому телевизионному входному порту. Опять же, убедитесь, что у вас установлен входной телевизионный канал на соответствующий входной порт, к которому физически подключен кабель HDMI, так как многие телевизоры имеют несколько портов HDMI.
- Если по-прежнему воспроизведение не работает, попробуйте выполнить резервное копирование файлов на SD-карту, скопировав их на компьютер, а затем отформатируйте SD-карту и проверьте, правильно ли воспроизводятся вновь записанные файлы через HDMI. Вот инструкции по переформатированию вашей SD-карты: как удалить файлы с карт microSD .
Читайте далее
Что такое GoPro VR Player для настольных ПК?