Пару недель назад GoPro анонсировала и выпустила обновленную версию приложения для своих экшн-камер. Давай вместе разберемся, что представляет из себя новая функция Mural.

Mural (англ. — фреска, стенопись, а также фотообои) — это организованное интерактивное панно из твоих фотографий и видео, которое будет встречать тебя при входе в приложение. Но кто же его организовывает?

Искусственный интеллект обрабатывает отснятый контент и группирует его по нескольким параметрам; при этом пользователь может самостоятельно кастомизировать свою «стену» и оставить под рукой самые удачные или наиболее приятные для воспоминаний моменты, к которым он будет возвращаться, каждый раз открывая приложение.

Перечислим фишки, с которыми, по нашему мнению, не мешает ознакомиться каждому пользователю GoPro App:

  • Создай свою «стену»: добавь фотографии или видео в GoPro App, чтобы персонализировать свою стену. Эту штуку разработчики, собственно, и назвали Mural.
  • Простая навигация: включает три шага для просмотра контента, которые управляются нажатием иконки предварительного просмотра. Таким образом, можно сразу увидеть всю коллекцию или заострить свое внимание на определенных фотографиях или видео — при этом их можно отредактировать;
  • Лента хайлайтов: оживляй события с автоматически созданными подборками важных моментов, которыми можно делиться. Эта функция противопоставляется Mural и больше напоминает подборку моментов как в Apple Photos или Google Photos.
  • Персонализация: переименуй событие или отредактируй момент, которым хочешь поделиться.

Важно: все изменения начнут отображаться с того момента, как только пользователь обновит приложение. Все фотографии, видео и изменения, которые были применены перед обновлением, все еще можно увидеть в галерее приложения. Хайлайты и стена будет автоматически создана из сделанных впоследствии снимков — при этом, как отмечалось выше, к ним можно добавить и ранее отснятые материалы.

Согласно официальному пресс-релизу, новый функционал — это первый шаг GoPro в сторону создания личной коллекции и персонализации пользовательских материалов. Таким образом, компания надеется покончить с «черной дырой» фотоприложений на устройствах пользователей.

Скорее обновляй приложение, если еще не успел это сделать, и делись своим мнением о новых фишках в наших соцсетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.