Почему завершился мой сеанс работы в приложении GoPro Quik?

Есть несколько причин, по которым может завершиться ваш сеанс работы в приложении:

  • Если вы измените пароль GoPro в Интернете, на ПК или мобильном устройстве, вы автоматически выйдете из своей учетной записи на всех платформах. Это делается, чтобы помешать пользователю, к которому мог попасть ваш пароль, продолжить использование вашей учетной записи со старым паролем.
  • Кроме того, каждые 30 дней автоматически выполняется выход из мобильного устройства (это делается, чтобы обезопасить вашу учетную запись, если к ней получит доступ посторонний человек).
  • При первоначальном создании учетной записи предоставляется 48-часовой льготный период для подтверждения введенного адреса электронной почты. Если вы не перешли по ссылке в полученном электронном письме с подтверждением, то ваша учетная запись будет заблокирована, пока вы не подтвердите свой адрес электронной почты. Это делается, чтобы помешать пользователям использовать поддельные адреса электронной почты (или использовать адреса электронной почты, принадлежащие другим людям).
  • Наконец, выход из учетной записи может быть выполнен в случае, если ее действие было приостановлено. Это может произойти, если ваша учетная запись нарушает условия обслуживания.