Серый экран при запуске Quik Desktop – что делать?

Описание ошибки
После того как пользователь вошел в учетную запись программы Quik Desktop, программа отображает серый экран. Недоступен интерфейс – файлы не получается импортировать или редактировать.
Ошибка чаще всего встречается у пользователей Windows 10, хотя подобные случаи наблюдались и на других версиях Windows – 7 и 8.
Решение
Проблема решается сменой языка и переустановкой программы. Выполните следующие действия:
- Удалите уже установленную программу Quik Desktop;
- Действуйте согласно инструкции к вашей операционной системе:
- В случае с Windows 7 и Windows 8: Пройдите в панель управления Windows -> Язык и региональные стандарты. Во вкладке «Расположение» смените текущее местоположение на Великобританию. Во вкладке «Языки и клавиатуры» измените язык интерфейса на English. Если у вас не установлен соответствующий языковой пакет, нужно пройти в Центр обновления Windows и скачать его. И, наконец, во вкладке «Дополнительно» измените язык системы на английский (Великобритания). Примените изменения;
- В случае с Windows 10: Пройдите в Параметры -> Время и язык. Во вкладке «Регион и язык» измените страну на Соединенное королевство, а язык на English. Если у вас не установлен соответствующий языковой пакет, нужно пройти в Центр обновления Windows и скачать его. Примените изменения;
- Перезагрузите компьютер и еще раз установите программу Quik Desktop. Войдите в вашу учетную запись. Теперь серый экран должен исчезнуть, а программа – работать корректно;
- Вам осталось только вернуть первоначальные настройки языка. Проделайте действия, описанные выше, изменив язык интерфейса и системы с английского на русский, а местоположение – с Великобритании на Россию.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в отдел технической поддержки, написав в чат на нашем сайте или позвонив по телефону 8 495 481 4953 для Москвы или 8 800 777 1753 для регионов (звонок бесплатный). Мы постараемся вам помочь или перенаправим на разработчиков программы Quik Desktop.